a
b
c
d
Найдено 237 вакансий в отрасли бухгалтерия, финансы в Самарской области.
WorkDigest.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансии в отрасли бухгалтерия, финансы в Самарской области

Зарплата от 40000 руб.
Условия: Зарплата 40000 руб. Формление по ТК РФ, пятидневная рабочая неделя. Полный соцпакет Адрес: Самарская, обл. гор. Тольятти, Ул. Обводное шоссе влд. 26 Обязанности: Помощь бухгалтеру в работе с документооборотом Требования: Опыт работы бухгалтерского учета. Аккуратность и исполнительность. Контакты : 89023769142 Роза
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата от 40000 руб.
Требование : Срочно требуется бухгалтер-калькулятор, с опытом работы не менее 5 лет. Опыт работы на аналогичной должности; Высшее образование по профилю деятельности; Уверенный пользователь 1С Бухгалтерия 8.3 , Word, Excel, желательно знание программы iiko; Дисциплинированность, грамотность, коммуникабельность...
График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата 25000 - 45000 руб.
Обязанности: Нужно вести бухгалтерский учет в малых предприятиях, с которыми мы работаем длительное время. Составление отчетов в ИФНС, ФСС, ПФ Книги покупок, продаж; Кадровый учет и заработная плата; Требования: Большое желание работать, зарабатывать и находиться в высокопрофессиональной форме; Опыт работы в 1С 8...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
-Аналитический склад ума; -Готовность обучаться; -Умение концентрироваться на результате; -Коммуникабельность, ответственность, - Умение работать в интенсивном режиме. -Оформление и ведение документации -Решение организационных и административных вопросов в офисе -Ведение телефонных переговоров -Выполнение поручений руководителя -Взаимодействие с клиентами компании -Обеспечение жизнедеятельности...
ИП Жуков  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата 28000 - 30000 руб.
Составление и оформление первичных учётных документов, работа с заявками и счетами, ведение базы данных и отчётности, выполнение поручений главного бухгалтера. Составление квартального и годового отчета, знание 1С, работа со складами. Ответственный, исполнительный, пунктуальный, знание ПК, не конфликтный. Опыт работы приветствуется, дружный коллектив, своевременная оплата без задержек...
График работы: Гибкий график  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 25000 руб.
Вакансия компании ИП Палагин Е. В. Обязанности - Ежедневное формирование реестров на оплату для согласования оплат - Формирование платежных поручений в клиент-банке. Выгрузка выписок в 1С. Контроль их проведения. Несколько расчетных счетов. - Проверка первичной документации на предмет правильности внесения НДС. - Прочие поручения главного бухгалтера...
Олеся  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата 50000 руб.
Вакансия компании ООО "Волна Плюс" Динамично развивающаяся оптово-розничная компания. Обязанности - Полное ведение бухгалтерского учёта и налогового учёта по нескольким юридическим лицам. - Подготовка и сдача отчетности в налоговые органы и фонды. - Взаимодействие с налоговыми органами, сверка с налоговой, ответы на требования. - Ведение первичной бухгалтерии по поступлениям...
Иван  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата 35000 руб.
ВЂ‹вЂ‹вЂ‹вЂ‹вЂ‹вЂ‹вЂ‹Вакансия компании ООО "Мост" ​​​​​​​Твёрдо обосновавшись в сфере телемаркетинга, наша компания работает с 2011 года. Работаем только с проверенными банками и страховыми компаниями, с которыми установлено долгое и плодотворное сотрудничество, предоставляя услуги по консультации текущих постоянных клиентов...
Дарья Тумаева  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата 35000 руб.
Вакансия компании ООО "Мост" Твёрдо обосновавшись в сфере телемаркетинга, наша компания работает с 2011 года. Работаем только с проверенными банками и страховыми компаниями, с которыми установлено долгое и плодотворное сотрудничество, предоставляя услуги по консультации текущих постоянных клиентов...
Виктория Рыжайкина  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата 50000 руб.
Описание компании: многопрофильная индустриально-ориентированная компания. Образованная в 2001 году компания "Клининг Эксперт" основной целью своего развития выбрала расширение спектра сервисных услуг, предоставляемых производственным предприятиям. Уже в 2002 года компания стала лидером в области промышленного клининга в Самарском регионе, оказывая услуги российским и международным...
Анжела  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 30000 руб.
Описание компании: Компания "ТТМ-Россия" является официальным офисом крупнейшего производителя асфальтобетонных заводов. Офис расположен в центральной части города. Компания ТТМ на рынке РФ находится более 10 лет и за плечами имеет несколько десятков успешно выполненных проектов. Наши заказчики - крупные дорожно-строительные предприятия...
Анна Каримова  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата от 35000 руб.
Требование : Уверенный пользователь ПК, грамотная речь, дисциплинированность, хорошие коммуникативные навыки, опыт работы приветствуется, но не обязателен Обязанности: Выдача займов наличными и на карту. Заполнение анкетных данных. Работа непосредственно с клиентами во фронт-офисе. Условия : Зарплата: 35 000 Обучение в течение 3-4 дней. Простое ПО, все решения по займам выдаются автоматически...
График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
Вакансия компании ООО "Волна Плюс" Динамично развивающаяся оптово-розничная компания. Обязанности -Первичная бухгалтерия, оформление накладных. 1С предприятие 8.3. Требования -Базовые знания бухгалтерии и налогового законодательства, программы Офис, 1С, СБИС интернет банк. Условия -Пятидневка, с 8 до 16.00., выплата зарплаты 2 раза в месяц без задержек. Контактное лицо: Иван
Иван  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата 20000 - 25000 руб.
Обязанности: Обработка первичной документации, работа с деловыми бумагами, заявками и счетами, платежными документами, правовой анализ вопроса, исходящего от клиента, ведение базы данных и отчетности, составление квартального отчета, подготовка документов к архивному хранению. Требования: Ответственный, исполнительный, знание ПК, не конфликтный...
График работы: Гибкий график  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата от 30 руб.
Требуется специалист в отдел бухгалтерского учета и отчетности: - на участок по учету материальных ценностей, - на участок по учету основных средств, - на участок по начислению заработной платы, - на участок по расчетам с поставщиками и подрядчиками, - на участок банки и касса (фондовая).
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 20000 - 22000 руб.
Обязанности: обработка и контроль первичных документов, отражение в 1С; архивирование первичной документации по окончанию отчетного периода; выполнение поручений главного бухгалтера. Оформление документов движения товара, оформление возвратов от покупателей, работа с клиентами, оформление заказов, документов реализации, консультации по продукции и т.д...
График работы: Свободный график  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 20000 руб.
Требуется бухгалтер в магазин. Контактное лицо: мое Район города: Комсомольский Сфера деятельности: Финансы, бухгалтерия, банк Специализация: бухгалтерия Тип занятости: постоянная Опыт работы: от 3 до 6 лет
Магазин  •  График работы: Свободный график  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 25000 - 30000 руб.
Оформление текущей документации, работа с заявками и счетами, ведение базы данных и отчетности, составление квартального и годового отчета, знание 1С, работа со складами. : Ответственный, исполнительный, пунктуальный, знание ПК, не конфликтный. : опыт работы приветствуется, дружный коллектив, своевременная оплата без задержек. Комфортабельный офис. График работы: Пятидневная рабочая неделя с 9...
ИП Кузнецов Сергей  •  График работы: Гибкий график  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата 25000 - 30000 руб.
Сбор, обработка и анализ информации, помощь в составлении бизнес-планов, планирование расходов и доходов. общительность, бесконфликтность, энергичность, целеустремлённость, желание обучаться и расти профессионально, грамотная речь, пользователь ПК. опыт работы в перспективной и развивающиеся команде, возможность реализовать себя, профессиональное развитие, дружный коллектив...
ИП Кузнецов Сергей  •  График работы: Гибкий график  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата 25000 - 30000 руб.
Курирование вопросов аренды, контроль работы секретарской службы, курирование вопросов технической поддержки офиса, взаимодействие с типографией умение работать в команде, коммуникабельность, стрессоустойчивость, аналитический склад ума, самостоятельность, активность, надежность, ответственность. график работы: 5/2; с 10:00 - 19:00, дружный коллектив проффесионалов.
ИП Кузнецов Сергей  •  График работы: Гибкий график  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата 23000 - 30000 руб.
Обязанности : Поддерживать корректное выполнение цикла работы с претензиями: по проверке предоставленных клиентом документов, проведению возвратов, передаче клиенту документации по возвращенной продукции. Ведение служебного делопроизводства, курирование вопросов аренды, контроль работы секретарской службы, курирование вопросов технической поддержки офиса...
График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата не указана
Обязанности : Исполнение поручений руководителя связанных с деятельностью Отдела. Оказывать помощь адвокату в составлении заявлений, жалоб, исков, претензий, ходатайств, обращений и других документов правового характера. Прием входящих заявок от клиентов, первичная консультация клиентов по телефону по юридическим вопросам, запись на прием к юристу. Ведение архива Отдела...
График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата от 26500 руб.
Обязанности: Оформление первичных документов; Запрос и подписание актов сверки с покупателями и поставщиками услуг; Подготовка документов по трудоустройству, ведение табеля рабочего времени; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды и т.д.); Выполнение иных служебных поручений. Требования: исполнительность; знание ПК; ответственность; внимательность...
График работы: Гибкий график  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 24000 - 28000 руб.
Обязанности: Работа с БД. Ведение деловой документации компании, прием, обработка корреспонденции, разбор архивных документов компании, организация документооборота между подразделениями, выполнение поручений руководителя Требования: порядочность, пунктуальность, обучаемость, пользователь ПК, стрессоустойчивость, знание пакета программ Office, педантичность, внимательность и аккуратность в...
График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата 23000 - 28000 руб.
Обязанности: - Первичная документация (накладные, акты сверок); - Введение расходов; - Формирование управленческих отчетов; - Выполнение поручений от финансового директора; - Ведение лицевого счета. Требования: - Обязательное знание программы 1С; - Ответственность; - Исполнительность; - знание ПК. Условия: - Соц...
График работы: Гибкий график  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее

В каталоге вакансий вы всегда найдёте свежие и актуальные предложения о работе в отрасли бухгалтерия, финансы.